Азартные игры и общество — реальный обзор

23 мая, 2020 0 Автор Алексей Репин

 

Как правило, две вещи случаются, когда отрасли пользуются устойчивым или экспоненциальным ростом. Во-первых, на этих рынках, как правило, наблюдается высокий совокупный годовой темп роста (CAGR), например, индустрия онлайн-азартных игр растет по всему миру примерно на 11%.

Во-вторых, эти отрасли, как правило, развиваются быстрыми темпами, и хотя это создает возможности для дальнейшего роста, оно также создает ряд потенциальных проблем.

Это также относится к индустрии онлайн-азартных игр, поскольку в последнее время рынок Великобритании осажден проблемами, связанными с проблемами и азартными играми несовершеннолетних. Мы рассмотрим это в статье ниже, оценивая истинные отношения между азартными играми и обществом в современную эпоху.

Правда о проблемных азартных играх

В последнее время большое внимание уделяется проблемным игрокам в последнее время, есть свидетельства того, что число людей в этой демографической группе остается стабильным.

Не только это, но и число игроков, регулярно играющих в азартные игры, на самом деле сократилось в соответствии с самыми последними данными, свидетельствующими о том, что люди становятся более избирательными при посещении виртуальных казино.

По всей видимости, около 0,7% жителей Великобритании считают себя проблемными игроками, и это число практически не изменилось с 1999 года.

Это не только противоречит некоторым недавним отчетам, но и предполагает, что Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) проделала отличную работу по более эффективному регулированию рынка и защите уязвимых игроков. Это было одной из основных стратегических целей организации до 2021 года, в то время как некоторые из их самых последних мер начинают вступать в силу в 2018 году.

Проблема азартных игр для несовершеннолетних немного более актуальна, так как примерно 25 000 детей в возрасте от 11 до 16 лет регулярно ставят в Интернете. Это представляет собой серьезную социальную проблему, но, что интересно, это может иметь мало общего с сайтами онлайн-казино, которые обычно хорошо регулируются и защищены системами проверки возраста.

Является ли видео и социальные игры более важной проблемой?

На самом деле, видеобоксы представляют в этом отношении более серьезную угрозу для детей, так как ряд высококлассных консольных игр содержат так называемые системы лутбоксов. Эти объекты включают в себя совершенно случайные призы, которые можно приобрести за реальные деньги, в то время как их можно использовать в определенных играх для достижения целей.

Это форма ставок скинов, и хотя ее статус как игровой практики можно долго обсуждать, это, безусловно, поднимает риск для реальных денег в нерегулируемом пространстве.

Интересно, что видеоигры также влияют на социальные соглашения, такие как брак, поскольку недавнее исследование показало, что более 200 заявлений о разводе в 2018 году цитировали широко популярное название консоли Fortnite как причина разрыва отношений.

Это означает, что как минимум 5% разводов в Великобритании вызваны одной видеоигрой, подчеркивая, что, казалось бы, безопасные игры могут быть более вредными для общества, чем азартные игры онлайн в целом.

 

Итог

С социальными играми, которые также предлагают детям в возрасте 13 лет доступ к играм по мотивам казино, нет никаких сомнений в том, что некоторые социальные проблемы, связанные с азартными играми в Интернете, могут быть вызваны другими каналами.

Не только это, но и жестко регулируемый характер рынка азартных игр Великобритании и ориентированный на клиента подход UKGC, возможно, обеспечивают большую защиту общества и его структуры, делая его гораздо меньшей угрозой, чем критики считают.