Действительно ли VR станет драйвером роста онлайн-казино?

13 марта, 2020 0 Автор Алексей Репин

 

Давайте начнем с основного утверждения; технология виртуальной и дополненной реальности будет экспоненциально расти в течение следующих четырех лет.

Это, конечно, будет обусловлено многочисленными факторами, включая растущий потребительский спрос и устойчивые инновации в таких прогрессивных отраслях, как пространство онлайн-азартных игр. Начальный уровень принятия в этом конкретном секторе был медленным, однако возникли некоторые первоначальные опасения, связанные с жизнеспособностью рассматриваемого предложения.

В этом посте мы рассмотрим это более подробно, а также спросим, ​​действительно ли виртуальная реальность и азартные игры в Интернете соответствуют небесам.

Рост индустрии виртуальной реальности

По мнению аналитической компании Technavio, нет никаких сомнений в том, что мировой рынок виртуальной реальности готов к невероятному росту в период до 2022 года.

Более конкретно, ожидается, что в течение этого времени он будет расти с совокупным годовым темпом роста почти на 55%, что эквивалентно увеличению стоимости на 360 млн. долл. США за тот же период.

Теперь, возможно, важно отметить, что эта цифра основана главным образом на предполагаемых уровнях технического прогресса в течение вышеупомянутого периода, а также на прогнозируемых показателях усыновления на конкретных рынках.

Одним из них, несомненно, является рынок виртуальных игр, который включает в себя все каналы онлайн-гемблинга и платформы казино. Фактически, именно принятие на этом рынке многие считали решающим фактором для его становления в качестве основной технологии, и клиенты, которые примут участие в самых разных демографических исследованиях, полностью примут это.

Усыновление замедлилось — но эта тенденция продолжится?

Несмотря на то, что это имеет теоретический смысл, единственная потенциальная проблема заключается в том, что первоначальный уровень внедрения не соответствует ожиданиям тех, кто стоит за технологией. Сами Technavio показали, что, хотя такие операторы, как William Hill и 888, используют некоторые базовые технологии виртуальной реальности и игровые сервисы, такие инновации не получили широкого распространения.

Но почему это так? Наиболее показательно, что сами геймеры остаются неуверенными в технологиях виртуальной реальности, и многие все еще стремятся понять, как их можно использовать для улучшения своего игрового опыта. Это особенно верно в случае виртуальных азартных игр, когда игроки должны сбалансировать качество игрового процесса и их способность зарабатывать деньги.

Точно так же растущий рынок виртуальной реальности насыщен множеством альтернативных гарнитур, и многие клиенты пытаются определить ключевые функции и определить, какой продукт лучше всего подходит для удовлетворения их игровых потребностей.

Тем не менее, эксперты ожидают, что это изменится значительно в течение следующих нескольких лет, так как технология становится все более усовершенствованной, и операторы еще больше погружаются в рынок. Эти два события будут неразрывно связаны; дальнейшие инновации и продвижение создают большую ясность в отношении доступных функций, а операторы используют их для удовлетворения потребностей своих клиентов.

Последнее слово

 

 

Возможно, это будет год, когда эта тенденция начнётся всерьез, с выдающейся командой разработчиков NetEnt на пороге выпуска первой в мире виртуальной игровой автоматы на реальные деньги.

Это будет основано на популярной франшизе Gonzo’s Quest, предоставляя клиентам самое первое практическое представление о том, как виртуальная реальность может улучшить традиционную игру.

Это, несомненно, проложит путь для других разработчиков и операторов в будущем, заложив основы для отношений, которые позволят процветать обоим рынкам.